Путешествие к Себе / Не могу молчать

Ну, как я поняла, можно вот так взять, написать пост, и если комментарии не понравятся, написать ещё один пост в поддержку своей точки зрения и ограничить комментарии. Вот как этот, например. Но я хочу сказать. Скажу тут. Само собой, можно вещать, что орущая мамаша - это монстр, калечит своё бедное дитя, и вообще сжечь её. И типа надо было головой думать, а потом рожать. Вот может мне тогда подскажет кто, о чём именно мне надо подумать, прежде чем родить, чтобы потом на своего ребёнка не кричать. И какие такие мысли дадут мне гарантию, что я буду устойчива и не сорвусь. Вот автор вышеупомянутого поста наверняка знает. 

Уж очень часто последнее время я наблюдаю такую ситуацию - ребенку можно выражать любые эмоции, а взрослому - только положительные. Может, я ошибаюсь, но вот такие посты - тому подтверждение. Оговорюсь - сама стараюсь нести только позитив. Вот честно, изо всех сил стараюсь. Но ничего не утверждаю и не считаю себя вправе осуждать тех, кто поступает иначе. Наверно поэтому не пишу таких постов. А просто тихонько ежедневно работаю с детьми от двух лет:)
И вот ещё что подумалось - на фоне бельевых скандалов, кстати, эти дебаты о праве матери кричать или не кричать выглядят забавно. Вижу это примерно так: женщины, которые подвергают других женщин осуждению за то, что демонстрируют эмоции "как есть", потом пытаются требовать у производителей белья убрать из рекламы моделей, заменив их женщинами с телами "как есть". Ну не странно ли? 
  • olafusion 14.06.2017 03:11 #

    Ооооо....  Сколько эмоций возле эмоций
    ответить на комментарий
  • Nayana, 14.06.2017 09:02 #

    Согласна с вами)
    ответить на комментарий
  • Dzmitry, 14.06.2017 09:18 #

    Ребенка можно воспитывать как вам угодно, к сожалению, в стране рабов, пока что это не запрещено. Но помнить следует всегда, рабами жить до веку нам, пока поколения будут травмировать больные мамаши. Все это от внутреннего дисбаланса. И дети нервные и крикливые, и родители психованные. Все изнутри идет. От матери к ребенку. 
    ответить на комментарий
    • ivanna, 14.06.2017 09:29 #
      +7
      7
      Поколения... рабы... Сплошной пафос и драматизация, уж простите!  Вы, правда, в реальности видите столько "больных мамаш", что нужно ставить крест на институте материнства целой страны?
      ответить на комментарий
      • Dzmitry, 14.06.2017 09:33 #
        +1
        1
        Нет. Ситуация в последние годы кардинально меняется. Посему и жизнь наша меняется. Но все же, встречаются и сейчас мамаши да и папаши, которые даже не в кулуарах, а на людях, в магазинах, орут и лупят свое чадо. Кстати, успокоения от этого я не наблюдал ни разу. Но видимо взрослым становится легче.
        ответить на комментарий
        • ivanna, 14.06.2017 09:46 #
          +2
          2
          Тогда как это согласуется с " Этим людям не понять "западных ценностей", - кричать и бить, - вот их предназначение. И на Запад пенять, что они там больные все."? Я прочитала, как вокруг одни мамы-моральные уроды (только потому, что они не стали хаять в комментариях сорвавшуюся (скорее всего от бессилия и, возможно, лишь однажды) маму погодок, а высказались, что жаль и детей, и ее, и что ей нужна помощь?)! Я правильно Вас поняла?
          ответить на комментарий
          • Dzmitry, 14.06.2017 09:53 #

            Нет. Я комментарии вообще не читал. Я конкретно говорил о примере приведенном в посте. Потом, на "пусть говорят" такие мамы будут плеваться, что в Швеции родителя лишили родительских прав, потому что он там накричал на ребенка.  А еще такие люди часто нетерпимы не только к своим детям. Но и к "неграм", "пидорам", "протестантам"
            ответить на комментарий
            • ivanna, 14.06.2017 10:03 #
              +2
              2
              Поражаюсь, сколько выводов можно сделать и ярлыков навешать из одной минутной зарисовки (Вы ведь даже не видели этого собственными глазами!)!  Я бы первая забила тревогу и начала ругать эту маму, если бы автор рассказывала к примеру о своей соседке, которая через день ( точно не один раз это видела) орет на своих детей, шпыняет их, систематически травмирует им психику, но этого нет в тексте, почему Вы решили, что это есть в жизни конкретного человека и причислили его к ряду "такие мамы"?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 14.06.2017 12:02 #

                Поражаюсь, сколько выводов можно сделать и ярлыков навешать из одной минутной зарисовки 
                 Это не минутная зарисовка, а целая система некой "особой морали". Без всякого пафоса. Вот эту уже большую девочку блогер Леонид пытался представить даже жертвой. И все работницы фабрики и родня голосили о "несчастной" судьбе благодетельницы.  Как раз наоборот. Они сами с радостным упоением души полезли на нары. Их туда никто не тащил. "Мне нужна жесткая дисциплина". Анна Норкус о том, как поднимает фабрику после своего заключения Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/547010.html  
                ответить на комментарий
                • ivanna, 14.06.2017 12:45 #
                  +6
                  6
                  Мне кажется или наши с Вами дискуссии все чаще проходят в русле " я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму"? Да и вроде как я к Дмитрию обращалась...
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 14.06.2017 19:50 #

                    я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму"? 
                     Бывает и проходят. В еремном русле  Но тут извините, не мог пройти мимо. Дима мой лучший друг и единомышленник и я остро ощутил,, как ему не хватает веских аргументов.  Решил помочь, чтобы не мучился...Очень остро переживаю чужую боль, ну прямо, как свою.. 
                    ответить на комментарий
            • kasydu 14.06.2017 10:07 #

              Очень классно, когда ребёнок спокойный и в целом послушный, характер у него такой. А если ребёнок гиперактивный и плюс холерик, то это ад. Меня и на час не хватает с такими детьми, крыша едет не спеша.Поэтому с такими детьми приходится чуть жёстче разговаривать, иначе они не понимают.
              ответить на комментарий
              • Dzmitry, 14.06.2017 10:08 #
                +1
                1
                Жестче разговаривать. Ключевое ведь разговаривать. А вообще, по существо ответил тут http://avaria.bloger.by/83178/#comment-1328795
                ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 14.06.2017 10:31 #
      +3
      3
      А что на счёт папаш?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 14.06.2017 10:32 #
        +1
        1
        пять баллов!)))
        ответить на комментарий
        • Dzmitry, 14.06.2017 10:46 #

          четыре  
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 14.06.2017 11:02 #

            А Вы строгий отец, Дмитрий.
            ответить на комментарий
            • Dzmitry, 14.06.2017 11:12 #

              Можете на Ты ))) Я еще не знаю какой я отец ))) 
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 14.06.2017 11:19 #
                +1
                1
                Мы на брудершафт не пили...
                ответить на комментарий
                • Dzmitry, 14.06.2017 11:38 #

                  Странные принципы
                  ответить на комментарий
                  • Yablochnaya, 14.06.2017 11:38 #

                    Но они все же есть)
                    ответить на комментарий
                    • Dzmitry, 14.06.2017 11:39 #

                      Наверное это хорошо? )  Я вообще много с кем на брудершафт не пил. Точнее ни с кем  
                      ответить на комментарий
      • Dzmitry, 14.06.2017 10:46 #

        абсолютно тоже самое. Уже написал в комментариях ниже
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 14.06.2017 11:08 #

          А про параллельный пост не поняла...
          ответить на комментарий
          • Dzmitry, 14.06.2017 12:12 #

            Я думал что это другой пост, а оказалось - тот же  
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 14.06.2017 13:57 #

              Дмитрий, Вы невнимательный блогер)
              ответить на комментарий
  • Malechka, 14.06.2017 09:29 #
    +1
    1
    такие же мысли вызвал пост после поста) кстати, обычно после меньше орут те, кто более терпимо относился к этому до 
    ответить на комментарий
  • Hellga, 14.06.2017 09:43 #
    +13
    13
    видела я ребенка возраста 7-8 лет, которого воспитывали родители под лозунгом "ребенку можно все". так вот...обезьяны себя культурнее ведут и их поведение по крайней мере можно объяснить поведенческими инстинктами, а поведение такого ребенка объяснить ничем нельзя. на самом деле, уже пальцы рук в кровь стерла, настукивая эту историю в блогах... так что, орать не орать - это кто как умеет, но уважаемые родители, вы уж воспитывайте детей так, шоб ребенок в возрасте 7-8 лет знал, что камнями кидаться в детей/взрослых - низя, что ноги на стол закидывать, когда за этим столом сидят взрослые, да ине взрослые - низя, что маму/папу на йух посылать - нельзя и т.д. и т.д. да и к слову, меня за плохое поведение дед лупил крапивой по жопе, так зато я с детства знала, что слово старших - это закон и если сказали, сидеть и смотреть за сестрой, то значитнадо сидеть и смотреть, пока взрослые работают. и ничего...выросла..не кривая, не хромая, не дурная и т.д.
    ответить на комментарий
    • Dzmitry, 14.06.2017 09:56 #
      +2
      2
      Это тоже крайность, Оля(по поводу все можно). Многих не лупили, к слову, и они прекрасно знали: слово старших - закон. А многих лупили, и им все равно было. Тут вряд ли это как-то связано с крапивными попами ) 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.06.2017 09:59 #
        +2
        2
        Так я не говорю, что всех надо лупить. Я к тому, что дети то разные. Есть спокойные, послушные, вон как у Верон нашей. А есть вот такие, у которых пропеллер в жопе. Просто детей надо воспитывать, а как это делать, пусть родители сами это решают, это их дети. И нефиг обществу лезть в вопросы частной жизни. Чтобы вот не было потом таких мальчиков-маугли, которым можно все. Кстати, справедливости ради, могу сказать, что там мега-адекватные родители, вежливые, культурные, спокойные. А ребенок...да черт с рогами..а не ребенок.
        ответить на комментарий
        • Dzmitry, 14.06.2017 10:07 #
          +4
          4
          Согласен, темперамент, и энергия - вещи труднорегулируемые. Но если у человека пропеллер в попе, ему ж нужно куда-то энергию эту девать. Разве ж можно ее заткнуть надолго внутри ребенка. Тут нужно искать подходы другие: может спорт какой, может еще что. Трудно, конечно, живя в муравейнике давать ребенку возможность выплескивать эту энергию. Вот я, прожил все детство в частном секторе. Мы там пешком не ходили. Всегда везде бегом. И с утра до ночи в футбол по песку, по полю. Вечером оставались силы только на поспать )) А сейчас даже если в спорт какой, так он там часа два позанимается, а энергия в нем еще бурлит. Вот и шиложоп, а мама не научилась терпению, или папа, лупят это дите. Казалось бы, за что?  Моя энергия тоже дома подавлялась в школьные дни, принудиловкой по изучению ДЗ, зато в школе я отрывался по полной, а должно быть было все наоборот. И ругали меня за плохие отметки, например. И что, стол я от этого умнее? Вряд ли. Но родители, конечно, воспитывали как могли, как умели. Но сейчас же столько литературы, столько информации в свободном доступе. Да почитай ты, может зарядку какую делай для нервов, может чайок мятный пей. Не уверен, что люди, которые лупят своих детей в гиппермаркетах, даже книгу хоть раз открывали после школы.  Бить - высвобождать свою энергию. Но ни как не энергию ребенка.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 14.06.2017 10:11 #
            +9
            9
            Дима, ты упертый и глухой. Бесишь. одень пальто свое белое и иди гулять и дай тебе Один сил и терпения оказаться на месте любой из матерей (родить, уйти в декрет и пр) и никогда, ни разу, вообще вот никак не сорваться на ребенке - я тебе памятник поставлю.
            ответить на комментарий
            • Dzmitry, 14.06.2017 10:18 #
              +1
              1
              Ну, родить у меня не получится точно. А по поводу сорваться на ребенка - дело святое. И не раз, и не два... Есть вещи, которые забываются ребенком через пять минут. А есть те, с которыми ему потом жить. Психологические травмы детства остаются на долго и формируют личность в дальнейшем. п.с. Я тебя не бешу, я вообще к тебе не обращался. Ты бесишься сама. Подумай над этим  
              ответить на комментарий
              • sheldon, 14.06.2017 10:21 #
                +1
                1
                а между тем, беременность и роды вносит свои корректировки в психологию и гормональный фон женщины что категорически влияет на ее поведение и мироощущение. я откоментировала по факту не комеент твой и в целом все что успела по этой теме от тебя прочитать за пару дней.
                ответить на комментарий
            • Dzmitry, 14.06.2017 10:19 #

              Ты ж ведь тоже не просто так такой образ носишь ? ) Это же тоже своеобразный протест, не так ли? 
              ответить на комментарий
              • sheldon, 14.06.2017 10:21 #

                образ? ношу? протест?? что к чему?
                ответить на комментарий
                • Dzmitry, 14.06.2017 10:23 #

                  Я про твою неформальную внешность. 
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 14.06.2017 10:23 #
                    +1
                    1
                    а внешность то моя к чему тут вообще??? у меня обычная среднестатистическая внешность
                    ответить на комментарий
                    • Dzmitry, 14.06.2017 10:31 #
                      +6
                      6
                      Ну не сказал бы что среднестатистическая девушка красит волосы во все цвета радуги и носит серьгу в носу. Ты себя недооцениваешь ))) А внешность твоя, мне кажется, протест твоим родителям, которые так же в чем-то тебя подавляли. Да и "эмиграция" твоя, вероятно, не просто так.  Ты хочешь об этом продолжить разговор?
                      ответить на комментарий
                      • Bosco, 14.06.2017 10:35 #
                        +8
                        8
                        Ну не сказал бы что среднестатистическая девушка красит волосы во все цвета радуги и носит серьгу в носу. Ты себя недооцениваешь ))) А внешность твоя, мне кажется, протест твоим родителям, которые так же в чем-то тебя подавляли. Да и "эмиграция" твоя, вероятно, не просто так. 
                          
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 14.06.2017 10:36 #
                          +3
                          3
                              дима стал великим психологом, который ЗНАЕТ ВСЕ мои тайны)))))
                          ответить на комментарий
                          • Dzmitry, 14.06.2017 10:42 #

                            Я ничего не знаю ))) Я делаю предположения )) А ты знаешь наверняка. Когда остаешься одна )
                            ответить на комментарий
                            • sheldon, 14.06.2017 10:43 #

                               Когда остаешься одна )
                              я сегодня очень плохо сегодня понимаю твои загадочные фразы..
                              ответить на комментарий
                              • Dzmitry, 14.06.2017 10:48 #

                                Когда куришь одна. Ты много о чем думаешь. Но не долго. А вот когда одна и не куришь.. Думаешь много. Тогда то и копаешься внутри. И отвечаешь на многие самой поставленные вопросы
                                ответить на комментарий
                                • Bosco, 14.06.2017 10:51 #
                                  +3
                                  3
                                  Я не поняла, когда думать надо? Когда куришь одной или не куришь одной?  
                                  ответить на комментарий
                                  • Dzmitry, 14.06.2017 10:53 #

                                    Когда одна   И здесь дело даже не в необходимости, а в невозможности обратного действия ))
                                    ответить на комментарий
                                  • Yablochnaya, 14.06.2017 11:03 #

                                    Ржу))))
                                    ответить на комментарий
                                • sheldon, 14.06.2017 11:24 #
                                  +4
                                  4
                                  ты сейчас прозвучал как вот это  
                                  ответить на комментарий
                                • sheldon, 14.06.2017 11:26 #

                                  я почти не бываю одна, почти не курю и никогда не курю одна. и представь, я ВСЕГДА думаю. чего и тебе желаю)
                                  ответить на комментарий
                                  • Dzmitry, 14.06.2017 11:32 #

                                    Вот же как получается, кто-то думает всегда, кто-то не обременяет себя этим занятием   Кто-то мегавысокомерен, кто-то улыбчив и приветлив...  
                                    ответить на комментарий
                                    • sheldon, 14.06.2017 11:33 #

                                      а еще бывают высокомерные улыбчивые приветливые люди))) и их много)
                                      ответить на комментарий
                                      • Dzmitry, 14.06.2017 11:45 #

                                        Тут согласен  
                                        ответить на комментарий
                          • Bosco, 14.06.2017 10:49 #
                            +4
                            4
                            Я честно заипа устала слышать, что любые бодимодификации - это попытка свести счеты с родителями, протест обществу, желание прикрыть неуверенность в себе, отвлечь внимание или наоборот привлечь его к себе и прочее... прочее. Психологи диванные.  Бомбануло. Простите.  
                            ответить на комментарий
                            • Dzmitry, 14.06.2017 10:53 #

                              Не любые и не обязательно. Тогда вопрос к вам: как выглядите вы?  
                              ответить на комментарий
                              • Bosco, 14.06.2017 10:55 #

                                Прямо сейчас я выгляжу отлично, так как ударно поработала и пью вкусный кофе.   Цветные волосы (на голове) есть, пирсинг есть, татуировки есть. Вон даже бесплатное шрамирование получилось сделать недавно.  
                                ответить на комментарий
                                • Dzmitry, 14.06.2017 10:56 #

                                  Ч Т Д . Вас бесит не то что, кто-то что-то говорит, а то, что говорят о вас... )) Вопрос: почему? - вы можете задать себе когда будете курить. Одна )))) Это базовая психология. Просто по книгам Фрейда )))
                                  ответить на комментарий
                                  • Bosco, 14.06.2017 11:01 #
                                    +3
                                    3
                                    Эээ. Ну как бэ да.  Как и всех нормальных особей человеческого рода, меня подбешивает когда огульно хаят или осуждают людей, имеющих со мной какой-то общий признак.  Типа: у рыжих нет души, все Наташи - честные давалки, беларусы дофига толерантные, а пирсинг сосков делают только шлюхи. 
                                    ответить на комментарий
                                  • Yablochnaya, 14.06.2017 11:04 #
                                    +2
                                    2
                                    А что делать некурящим?
                                    ответить на комментарий
                                    • Dzmitry, 14.06.2017 11:10 #

                                      Думать в одиночестве. ))) Но не слишком  долго ! )))
                                      ответить на комментарий
                                      • Yablochnaya, 14.06.2017 11:11 #
                                        +1
                                        1
                                        Вы так делаете?
                                        ответить на комментарий
                                        • Dzmitry, 14.06.2017 11:16 #

                                          Вы подразумеваете что-то другое, я чувствую     Я редко бываю в одиночестве ))) Поэтому самокопание подзабросил  
                                          ответить на комментарий
                                          • Yablochnaya, 14.06.2017 11:19 #

                                            А я вообще в одиночестве не бываю, так что мыслями необременена...
                                            ответить на комментарий
                                            • Dzmitry, 14.06.2017 11:20 #

                                              Аналогично )) Жизнь то поменялась после свадьбы ))
                                              ответить на комментарий
                                  • Bosco, 14.06.2017 11:08 #

                                    Слухайте, а что же с не курящими? Им-то когда думать? 
                                    ответить на комментарий
                                    • Dzmitry, 14.06.2017 11:19 #

                                      Когда язык не занят  
                                      ответить на комментарий
                            • Hellga, 14.06.2017 10:54 #

                              иди я тебя обниму
                              ответить на комментарий
                              • Dzmitry, 14.06.2017 10:55 #

                                Вот читаю тут как все обнимаются и целуются друг с другом и представляется мне женская футбольная команда шлепающая друг-друга по попе перед началом матча, собравшаяся в кругу  
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 14.06.2017 10:58 #

                                  фи фи фи)))) съешь пряник, супокой свою фантазию)
                                  ответить на комментарий
                                  • Dzmitry, 14.06.2017 11:09 #

                                    Пряник я бы съел. Дык няма ))) -нЯма-нЯма  
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 14.06.2017 11:11 #

                                      у мну печенька есть.
                                      ответить на комментарий
                                      • Dzmitry, 14.06.2017 11:14 #

                                        Хвастаешься?  
                                        ответить на комментарий
                                        • Hellga, 14.06.2017 11:24 #

                                          дразню
                                          ответить на комментарий
                                          • Dzmitry, 14.06.2017 11:46 #

                                            А у меня есть сладости турецкие, а у тебя?  
                                            ответить на комментарий
                                            • Hellga, 14.06.2017 11:49 #

                                              Жопа)))) От них растет жопа)) но хороший лукум-рахат..ой рахат-лукум люблю)))
                                              ответить на комментарий
                                              • Dzmitry, 14.06.2017 12:05 #

                                                    У меня орешки в меду. И мармелад )))) 
                                                ответить на комментарий
                                                • Hellga, 14.06.2017 12:06 #

                                                  ну..самые растижопки
                                                  ответить на комментарий
                                              • Dzmitry, 15.06.2017 15:28 #

                                                Офигеть. Я только сейчас понял, что сладость турецкая, которую я мармеладом вчера назвал это и есть рахат-лукум    
                                                ответить на комментарий
                                                • Hellga, 15.06.2017 15:35 #

                                                  дурында
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Dzmitry, 15.06.2017 15:36 #

                                                    С обратной стороны упаковки на русском читканул     Вкусная вещица. да.. ) 
                                                    ответить на комментарий
                                • Yablochnaya, 14.06.2017 11:05 #

                                  Шалунишка Вы, Дмитрий) Вам Ваше детство в частном секторе с футболом круглосуточным наложило отпечаток?
                                  ответить на комментарий
                                  • Dzmitry, 14.06.2017 11:08 #

                                    Только положительный, мне кажется. Выносливость ))) Здоровье ))) Гибкость ума ))) 
                                    ответить на комментарий
                                    • Yablochnaya, 14.06.2017 11:10 #

                                      И фантазии)))
                                      ответить на комментарий
                                      • Dzmitry, 14.06.2017 11:17 #

                                        Да. и фантазии.  )))))  Много что ))) Тут нужно разобраться откуда ноги растут ))) Может что-то не из футбола конечно  
                                        ответить на комментарий
                                        • Yablochnaya, 14.06.2017 11:18 #

                                          Ну, ноги обычно из попы растут...
                                          ответить на комментарий
                                          • Dzmitry, 14.06.2017 11:22 #

                                            А может попа из ног растет, не думали? ))  Хорошо, что вы пришли. Сразу так весело стало  
                                            ответить на комментарий
                                            • Yablochnaya, 14.06.2017 11:25 #

                                              Ну, я тогда пошла.
                                              ответить на комментарий
                                              • Dzmitry, 14.06.2017 11:29 #
                                                +1
                                                1
                                                Ладно. п.с. Хочу выразить благодарность всем девчулям которые исполнили свою миссию взбодрив меня своей "доброжелательностью" в сее хмурое утро. Подняли настроение и зарядили энергией.     Йэхооу!    
                                                ответить на комментарий
                                    • Nayana, 14.06.2017 13:54 #

                                      Гибкость ума? 
                                      ответить на комментарий
                                      • Dzmitry, 14.06.2017 14:11 #
                                        +1
                                        1
                                        Хотите поговорить об этом? Может быть нуждаетесь в самоутверждении? 
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 14.06.2017 14:12 #
                                          +4
                                          4
                                          Что вы. Самоутверждаться интересно хотя бы с равным :)
                                          ответить на комментарий
                                          • Dzmitry, 14.06.2017 14:15 #
                                            +1
                                            1
                                            Растите... :)
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 14.06.2017 14:17 #
                                              +2
                                              2
                                              вы настолько предсказуемы, что даже в примитивные ловушки падаете)
                                              ответить на комментарий
                                              • Dzmitry, 14.06.2017 14:20 #
                                                +1
                                                1
                                                Скучно живете  
                                                ответить на комментарий
                                              • Dzmitry, 14.06.2017 14:29 #
                                                +1
                                                1
                                                И кстати, раз уж вам нечего больше сказать, скажу я: по желанию общения с вами, находитесь в низу таблицы. И это не значит, что мне просто меньше всего хочется с вами общаться, это значит, сто где-то далеко вверху есть пограничная линия. желание/ отвращение. 
                                                ответить на комментарий
                                                • Nayana, 14.06.2017 14:30 #

                                                  Это взаимно)))) В основном все знатные моралисты вот такие вот как вы. Всегда удивлялась :)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 14:31 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Это взаимно)))) 
                                                    А вот здесь, я глубоко сомневаюсь )))  Не я вам написал, но вы мне  
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Nayana, 14.06.2017 14:32 #
                                                      +2
                                                      2
                                                      Люблю потыкать в несоответствия. В принципе, в любые, автор не имеет значение
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 14:38 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        Не оправдывайтесь. Я вижу в вас все то, о чем вы врете. Но осуждать не в праве вас, никак. Вы ведь тыкаете в несоответствия лишь из-за несоответствий личных.  Как говорится: чем полон сам, то вижу и в других?  Но ваша счастливая жизнь меня не касается. Здесь много несчастных людей. А я бываю здесь когда мне скучно. И скуку, радостью восполнил я сполна.  
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Nayana, 14.06.2017 14:39 #
                                                          +5
                                                          5
                                                          Вы удивительно похожи своей атмосферностью на самого атмосферного блогера всея бб :) 
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 14:42 #

                                                            А вам то дело здесь какое? ))) Вы, например, похожи на всех из женской футбольной команды, в кружочке шлепающих другу-друга по попе. И что? Шлепайте на здоровье. Надеюсь есть по чем  Хотя, какая в попу разница? ))))) 
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Hellga, 14.06.2017 14:55 #
                                                              +1
                                                              1
                                                              Дима, попустись, ведешь себя, как свинья сейчас.
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Nayana, 14.06.2017 14:56 #
                                                                +1
                                                                1
                                                                Оль, ничо необычного))))
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Hellga, 14.06.2017 15:00 #

                                                                  да просто иногда удивляюсь..что там за рубильник в голове...то нормально...то свинота..
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 15:08 #
                                                                    +1
                                                                    1
                                                                    Оль. Я зеркало  
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Hellga, 14.06.2017 15:09 #

                                                                      Ой, да не трынди ты. Тут ты просто хамишь уже.
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 15:09 #
                                                                        +1
                                                                        1
                                                                        А некоторые тут ангелы прям   
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • Nayana, 14.06.2017 15:10 #

                                                                          а некоторые не скрывают это и морали не читают    
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 15:16 #
                                                                            +1
                                                                            1
                                                                            Но если вы разбираетесь где мораль а где нет, почему бы вам не стать приличной леди?  
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • Nayana, 14.06.2017 15:17 #

                                                                              Скучно)))
                                                                              ответить на комментарий
                                                                        • Hellga, 14.06.2017 15:19 #

                                                                          да нет..просто некоторым имеет смысл быть мужчиной, вот и все.
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 15:28 #
                                                                            +1
                                                                            1
                                                                            Может я тут выплескиваю энергию? Развлекаюсь. Чтобы в жизни мужчиной быть? а??? )))) 
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • Hellga, 14.06.2017 15:29 #

                                                                              Тебе точно чуть больше 3-5 лет?
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Dzmitry, 14.06.2017 15:31 #
                                                                                +1
                                                                                1
                                                                                Вот нет. С тобой сегодня не буду ругаться. Ты сегодня хорошая ! )))
                                                                                ответить на комментарий
                                                                                • Hellga, 14.06.2017 15:45 #

                                                                                  хренасе...я..хорошая.. Дима..шо ты там съел?
                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 15:57 #
                                                                                    +1
                                                                                    1
                                                                                    Две булочки со сгущенкой  ням-ням ) 
                                                                                    ответить на комментарий
                                                                                    • Hellga, 14.06.2017 15:58 #
                                                                                      +1
                                                                                      1
                                                                                      растижопка)
                                                                                      ответить на комментарий
                                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 15:59 #
                                                                                        +1
                                                                                        1
                                                                                        Мне карысна. Хай расце  
                                                                                        ответить на комментарий
                                                          • Zveroboy, 14.06.2017 14:44 #
                                                            +2
                                                            2
                                                            Наяна, Ваша Динка Шурыгина замуж выходит. Боюсь, что у нее тоже будут нервные срывы , и это отразиться на ее ребеночке. И Вы потом конечно, не забудьте за нее заступиться, призвать блогосферу простить и понять... 
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Nayana, 14.06.2017 14:44 #

                                                              Я не знаю, кто это
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Zveroboy, 14.06.2017 14:49 #
                                                                +2
                                                                2
                                                                Шурыгину не знаете? Ну...не комильфо...это же цвет Вашей русской нации. Леди высшего света. Свою светскую хронику надо читать, чтобы не выглядеть деревенщиной...   
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Nayana, 14.06.2017 14:51 #
                                                                  +5
                                                                  5
                                                                  вы здоровы вообще?
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 14:52 #
                                                                    +1
                                                                    1
                                                                    Чем болен сам, то вижу и в других? (с)    
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Nayana, 14.06.2017 14:54 #
                                                                      +2
                                                                      2
                                                                      Боюсь, Дмитрий, по этой аналогии у вас будет один из самых длинных списков по МКБ-10
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 14:57 #
                                                                        +2
                                                                        2
                                                                        Ладно. Яна ) С вами не интересно. вы какая-то депрессивная. Злая. и т.п. Не обижайтесь, но кто-то должен вам это сказать: от вас веет холодом. Поэтому как-то не хочется с вами общаться. Хоть признаю, интеллект у вас на уровне. Души нет. 
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • Nayana, 14.06.2017 14:57 #

                                                                          Дмитрий, не переживайте. Все хорошо    
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 14:59 #
                                                                            +1
                                                                            1
                                                                            Да я не переживаю как бы ))  
                                                                            ответить на комментарий
                                                                  • Zveroboy, 14.06.2017 14:59 #
                                                                    +1
                                                                    1
                                                                    Не уверен...На днях анализы сдал..  Какие - перечислять не буду, как то неудобно при обществе.  А вот за результатами боюсь идти..мнительный...мало ли что. Но щетаю, что мадам Шурыгина блистает интеллектом аа....ээээ....Ну чуть-чуть совсем, на капельку выше Мне так кажется... 
                                                                    ответить на комментарий
                                                                • sheldon, 14.06.2017 15:03 #
                                                                  +4
                                                                  4
                                                                  знаете, меня малость пугает тот факт что вы тут на бб больше всех про мадам шурыгину знаете.. меня бы это насторожило буде я на вашем месте
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 15:07 #
                                                                    +1
                                                                    1
                                                                    О, налетели, ципы    
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • sheldon, 14.06.2017 15:11 #
                                                                      +7
                                                                      7
                                                                      дима, пополни пожалуйста свой словарный запас, а то ейбогу: "циыпы", "бабы", "бабский улий", "модница-сковородница" - тебе только золотой фиксы во рту не хватает..
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Hellga, 14.06.2017 15:23 #

                                                                        в голос про фиксу...
                                                                        ответить на комментарий
                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 15:35 #
                                                                        +1
                                                                        1
                                                                        Для тебя мне хватает и этих слов ))) А люди с большим интеллектом мимо прошли данного трепа  
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • sheldon, 14.06.2017 15:36 #
                                                                          +2
                                                                          2
                                                                          а ведь ты так близок был к тому чтобы достичь мастерства троллинга, но скатился в унылое околоподъездное хамство..
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 15:37 #
                                                                            +1
                                                                            1
                                                                            Ну что ж.. придется начинать все с нуля     И кстати, по поводу троллинга, мимо тебя прошло мнооого интересного     
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • sheldon, 14.06.2017 15:41 #

                                                                              И кстати, по поводу троллинга, мимо тебя прошло мнооого интересного 
                                                                              и хвала богам все дима, наш диалог еще имел шанс на жизнь пару так сказать экзерсисов назад, но сейчас ты ведешь себя как хамоватая свинья. пока.
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Dzmitry, 14.06.2017 15:44 #
                                                                                +1
                                                                                1
                                                                                Ай. ну не обижайся. ) Я по поводу тебя вообще шутил с большего. Так сказать отвечал тебе на твои уколы ) 
                                                                                ответить на комментарий
                                                                            • Zveroboy, 14.06.2017 15:44 #
                                                                              +1
                                                                              1
                                                                              Все, Змитрык, сваливаем! А то навешают... Все равно мы для них - безнадежные колхозники   Лучше быть побежденным...Выгоднее..
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Dzmitry, 14.06.2017 15:51 #
                                                                                +1
                                                                                1
                                                                                Уходим!!! Кстати, вы возглавляете мой список желанного общения!  
                                                                                ответить на комментарий
                                                                  • Hellga, 14.06.2017 15:08 #
                                                                    +1
                                                                    1
                                                                    это тренд, ты не в теме просто)
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Dzmitry, 14.06.2017 15:11 #
                                                                      +1
                                                                      1
                                                                       это реально смешно, держи пятюню!   
                                                                      ответить на комментарий
                                                                    • sheldon, 14.06.2017 15:12 #

                                                                      черт! я ж за модой слежу, а тут не уследила.. позорище..
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 15:14 #
                                                                        +1
                                                                        1
                                                                        Нет. Гораздо глубже и смешнее   
                                                                        ответить на комментарий
                                                            • Hellga, 14.06.2017 15:01 #
                                                              +2
                                                              2
                                                              во прикол...никто и не знал про свадьбу...но благодаря вам, теперь все бб в теме, так сказать. какие правильные новости вы читаете то.
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Nayana, 14.06.2017 15:06 #

                                                                так их... русские))))
                                                                ответить на комментарий
                            • Nayana, 14.06.2017 11:25 #

                              Да ппц. Жесть)))
                              ответить на комментарий
                            • sheldon, 14.06.2017 11:33 #

                              охх, пошли отращивать косы натурального цвета и юбку в пол)))
                              ответить на комментарий
                              • Dzmitry, 14.06.2017 11:37 #
                                +2
                                2
                                    ух! Бабий улий. Аж колбасит от восторга    
                                ответить на комментарий
                                • sheldon, 14.06.2017 11:41 #

                                  Дима, мне кажется тебе не здесь надо сидеть, а ну тут.бай)))
                                  ответить на комментарий
                                  • Dzmitry, 14.06.2017 11:43 #
                                    +1
                                    1
                                    А что там?  
                                    ответить на комментарий
                                    • sheldon, 14.06.2017 11:49 #

                                      там все ваши)
                                      ответить на комментарий
                                      • Dzmitry, 14.06.2017 11:52 #
                                        +1
                                        1
                                        Кто все? Кто НАШИ? ))))) 
                                        ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 14.06.2017 12:17 #
                                          +4
                                          4
                                          Змитрык, они тока на словах типа терпимые к разному облику людей. А вот оденься нормально, но последней парижской моде, пройдись, так закудахчут! Прямо на улице...провинциалочки..что с них возьмешь....   
                                          ответить на комментарий
                                          • Dzmitry, 14.06.2017 12:20 #
                                            +1
                                            1
                                                Модники и модницы    Тут явно галстука не хватает. @sheldon вот скажи, ты же на поводу у модной конъюнктуры идешь ?
                                            ответить на комментарий
                                            • sheldon, 14.06.2017 12:32 #

                                              ты же на поводу у модной конъюнктуры идешь ? 
                                              схерали? а по делу - хз, я не разбираюсь в высокой моде (которая к слову дальше подиумов не идет). тебе видимо лучше знать)
                                              ответить на комментарий
                                              • Dzmitry, 14.06.2017 12:35 #
                                                +1
                                                1
                                                ну вряд ли ты бы так выглядела в средние века. )))
                                                ответить на комментарий
                                                • sheldon, 14.06.2017 12:36 #

                                                  как чел на фотке? ну да, я бы и не знала что такое бывает. сейчас - да запросто, если бы это было моим комфортным состоянием. дима, че ты хочешь то, скажи уже? 
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 12:37 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    ни как чел, а как ты сейчас.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • sheldon, 14.06.2017 12:38 #

                                                      тот же ответ. 
                                                      ну да, я бы и не знала что такое бывает.
                                                       равно как и ты бы не выглядел в средние века так как ты выглядишь сейчас
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 12:39 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        вот и я о том же. Мода.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • sheldon, 14.06.2017 12:42 #

                                                          я не слежу за модными тенденциями, как и ооочень многие люди.и вообще, ты опять скатываешься в обсуждение моего внешнего вида, что как-то не потеме ни разу, уже второй раз
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 12:42 #
                                                            +1
                                                            1
                                                            Видимо ты просто очень любишь боль?
                                                            ответить на комментарий
                                                            • sheldon, 14.06.2017 12:43 #
                                                              +2
                                                              2
                                                              О_О ты дурак? нет, не отвечай. ты дурак. куда тебя несет то
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Dzmitry, 14.06.2017 12:44 #
                                                                +1
                                                                1
                                                                Как можно не следя за тенденциями пробить себе нос, например?
                                                                ответить на комментарий
                                                                • sheldon, 14.06.2017 12:46 #

                                                                  1 - у меня не пробит нос 2 - пирсинг как и татуировки это вещи вне времени и моды, оно идет своим чередом и это делают те кому нравится как это выглядит. серьезно. хочешь обсудить внешний вид мой - вэлкам, создай пост, мы все уверена с радостью перемоем мне косточки
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 12:56 #
                                                                    +1
                                                                    1
                                                                    а рваные джинсы?
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • sheldon, 14.06.2017 12:59 #

                                                                      ну вот че ты доколупываешься? тебе правда нечем заняться? у меня две пары рваных джинс - одни порвались сами, вторые мне подарили. доволен? все, ты меня утомил сегодня.
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 13:01 #
                                                                        +1
                                                                        1
                                                                        ок. подожди. А волосы. Что на счет волос?
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • sheldon, 14.06.2017 13:01 #
                                                                          +5
                                                                          5
                                                                          Дима, ты очень хреновый тролль. ну правда, попрактикуйся и может что получится. пока что это выглядит как шизоидный бред подростка
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Dzmitry, 14.06.2017 13:02 #
                                                                            +2
                                                                            2
                                                                            ))))Только не говори, что ты случайно окунулась в ведро с краской ))))
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • sheldon, 14.06.2017 13:05 #

                                                                              все, я отписываюсь от этой беседы. у меня ощущение что переписываюсь с 11-летним мальчиком - ни ума, ни троллинга, ни юмора - пустота.
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Dzmitry, 14.06.2017 13:06 #
                                                                                +1
                                                                                1
                                                                                да ладно. не злись. я просто шучу. Проверял тебя на выдержку ))) Кстати. я все же считаю что ты модница-сковородница )))
                                                                                ответить на комментарий
                                                                          • Nayana, 14.06.2017 13:56 #
                                                                            +2
                                                                            2
                                                                            Не, очевидно, это должно выглядеть как "гибкий ум", просто что-то пошло не так   
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • sheldon, 14.06.2017 13:56 #
                                                                              +2
                                                                              2
                                                                              просто что-то пошло не так
                                                                              и очень-очень давно
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Dzmitry, 14.06.2017 15:20 #
                                                                                +1
                                                                                1
                                                                                ой бабаньки. Вот вы и нашли точки соприкосновения. Я таки рады.    
                                                                                ответить на комментарий
                                                                                • sheldon, 14.06.2017 15:20 #

                                                                                  все еще слишком толсто, попробуй еще
                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 15:26 #
                                                                                    +1
                                                                                    1
                                                                                    Ой Шелдон-Шелдон! Что нам делить с тобой? ))) Только кому-то на смех собачимся  ))) А по сути , мыслишки то у тебя детские. А я под стать им Тролль. Зеркало, ёопта  
                                                                                    ответить на комментарий
                                                                                    • sheldon, 14.06.2017 15:30 #

                                                                                      ты думаешь что твой троллинг это зеркало моих "детских мыслишек"?  как это мило..))
                                                                                      ответить на комментарий
                                                                                      • Dzmitry, 14.06.2017 15:36 #
                                                                                        +1
                                                                                        1
                                                                                        Я так и сказал. Зачем переспрашивать? Просто бери и перечитывай комментарий )))) 
                                                                                        ответить на комментарий
                                                • Bosco, 14.06.2017 12:51 #

                                                  А что в средние века не делали татуировки и пирсинг? Волосы не красили?
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Dzmitry, 14.06.2017 13:23 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Модники делали ))
                                                    ответить на комментарий
                                          • Bosco, 14.06.2017 12:26 #
                                            +1
                                            1
                                            Ой, давайте даже не будем начинать. Не путайте высокую экспериментальную моду и то, что носят в обычной жизни обычные люди. ЗЫ: то не из Парижа фоточка, а из Лондона. Выпускная работа, ага. 
                                            ответить на комментарий
                              • Bosco, 14.06.2017 11:40 #

                                Поздно пить Боржоми, как говорится.  
                                ответить на комментарий
                                • sheldon, 14.06.2017 11:48 #

                                  блин. все пропало. не быть мне бабой.
                                  ответить на комментарий
                              • Hellga, 14.06.2017 11:40 #

                                юбку в пол))) шоб свою женскую энергетику не растерять)) да да
                                ответить на комментарий
                                • sheldon, 14.06.2017 11:48 #

                                  и трусы снять, чтоб поближе к земле-матушке)
                                  ответить на комментарий
                                  • Hellga, 14.06.2017 11:50 #

                                    прям земной энергетический поток в одно место входит и из носа выходит)
                                    ответить на комментарий
                      • sheldon, 14.06.2017 10:35 #

                        ой, а давай поговорим, хоть я и не понимаю к чему тут этот разговор. моя внешность совершенно обычна, да, яркая, но обычная. видимо ты просто мало людей видишь всяких разнообразных - в общей массе я не сильно и выделяюсь. мои родители меня не подавляли, мне то уж виднее)) более того в плане эксперииментов с внешностью - мне позволялось все, но не было особо интересно. первый пирсинг был в 16 лет, первое "нестандартное" окрашивание волос в 14. ой про эмиграцию я поржала, выдумщик ты знатный)) я переехала в гродно потому что тут, помимо личной жизни, больше плюсов и открытых дверей для меня чем в минске хочешь дальше колупаться в моей голове?))) тыжпсихолог)
                        ответить на комментарий
                        • Dzmitry, 14.06.2017 10:43 #
                          +1
                          1
                          Нет ) Я и до этого не сильно хотел ) Главное чтобы ты сама все про себя знала. А мне так точно все равно )) Лишь бы ты была счастлива! )
                          ответить на комментарий
                          • sheldon, 14.06.2017 10:46 #
                            +1
                            1
                            ты спросил я ответила уж поверь я счастлива так что скоро начну ходить в туалет радугой с блестками)))
                            ответить на комментарий
                            • Dzmitry, 14.06.2017 10:50 #
                              +1
                              1
                              ))  вот и славно!
                              ответить на комментарий
                      • Hellga, 14.06.2017 10:53 #

                        Дима, вот ты ерунду сказал про протест и внешность))))
                        ответить на комментарий
                        • Dzmitry, 14.06.2017 11:13 #
                          +1
                          1
                          Ну откуда то ж это все идет? ))) 
                          ответить на комментарий
                          • sheldon, 14.06.2017 11:23 #

                            что идет? Дима, открою тебе вселенскую тайну - люди разные, и каждый выглядит так как ему нравится. Есть маааалая толика тех кто реально протестует своим внешним видом, но их очень мало. мне нравится быть такой какая я есть, а то что кто-то (типа тебя) считает это "нестандартом" и "протестом" - это только их проблемы и загоны в головах.
                            ответить на комментарий
                            • Dzmitry, 14.06.2017 11:35 #
                              +1
                              1
                              мне нравится быть такой какая я есть  
                              Говорят, что если ты доволен собой, то это предел твоего совершенства...  
                              ответить на комментарий
                              • sheldon, 14.06.2017 11:36 #

                                внешне да, на данный момент я достигла своего личного совершенства))) продолжаю развиваться в других областях)
                                ответить на комментарий
                                • Dzmitry, 14.06.2017 11:42 #
                                  +1
                                  1
                                  Это хорошо ! ) Рекомендую поразвивать самоиронию и самокритику   
                                  ответить на комментарий
                                  • sheldon, 14.06.2017 11:49 #

                                    *вот прям в пол кланяюсь* такому чудесному совету от столь знающего профессионала
                                    ответить на комментарий
                                    • Dzmitry, 14.06.2017 11:52 #
                                      +1
                                      1
                                      Не бей челом! Дары подноси!    
                                      ответить на комментарий
                                      • sheldon, 14.06.2017 11:52 #
                                        +1
                                        1
                                         Рекомендую поразвивать сарказм и измерить толщину юмора, пока толсто, очень толсто
                                        ответить на комментарий
                                        • Dzmitry, 14.06.2017 11:55 #
                                          +1
                                          1
                                          А мне кажется, ты пытаешься сейчас самоутвердиться  
                                          ответить на комментарий
                                          • sheldon, 14.06.2017 11:58 #

                                            тебе сегодня очень много чего кажется)
                                            ответить на комментарий
                                            • Dzmitry, 14.06.2017 12:00 #
                                              +1
                                              1
                                              )
                                              ответить на комментарий
                          • Hellga, 14.06.2017 11:26 #

                            ты сейчас тупо троллишь
                            ответить на комментарий
                            • Dzmitry, 14.06.2017 11:32 #
                              +1
                              1
                              Нет. 
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 14.06.2017 11:39 #

                                ну я то видела твой первый коммент, до редактуры)) а ответ на твой вопрос простой. если бы все были одинаковые, то не было бы мировых шедевров искусства. люди самовыражают себя по разному, может быть будет такой момент, когда люди с простой внешностью будут белой вороной, а не наоборот)
                                ответить на комментарий
                                • Dzmitry, 14.06.2017 11:49 #
                                  +1
                                  1
                                  Я и не говорю что это плохо. А по поводу комментария - я на это и рассчитывал )) 
                                  ответить на комментарий
                                  • Hellga, 14.06.2017 11:50 #

                                    ответить на комментарий
            • Hellga, 14.06.2017 10:23 #

              все срываются на детях. я не верю, что есть такие дети и такие родители, где полный синхрон и тишина. точнее я верю, что по отдельности они где-то существуют, но не верю, что они где-то есть в одном месте в одно время.
              ответить на комментарий
              • sheldon, 14.06.2017 10:24 #

                так и я о том же, что всякое бывает и не бывает людей которые прям вот идеаааальные как на картинке - а если и ведут себя так на людях, чаще всего статистика показывает что внутри там те еще садисты
                ответить на комментарий
                • Hellga, 14.06.2017 10:51 #

                  согласна..точнее опыт показывает, что самые облико-морале..еще те..те
                  ответить на комментарий
              • Malechka, 14.06.2017 10:41 #

                я верю, что есть те, кто замазывают картинку и демонстрируют миру "мы не такие", белое пальто, все дела
                ответить на комментарий
                • Hellga, 14.06.2017 10:51 #

                  а вот зачем? типа стыдно?
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 14.06.2017 11:08 #

                    ну да, стыдно и лишает возможности морализаторствовать над другими, не такими скрытными вообще меня чего то бомбит от того, какое развитие получила тема мамского банального срыва. Аж до системного насилия развили некоторые товарищи... понравилось, как Инна Джой в том посте написала, что дитенок все равно чувствует, что бы не случилось, что его любят, а не безразлично натягивают благолепную выдержку на себя
                    ответить на комментарий
            • Malechka, 14.06.2017 10:40 #
              +1
              1
              да ё моё, аж расцеловать хочется!!! за каждую букву!
              ответить на комментарий
              • sheldon, 14.06.2017 10:47 #

                  цалуй))))
                ответить на комментарий
                • Malechka, 14.06.2017 11:04 #
                  +1
                  1
                     
                  ответить на комментарий
          • Hellga, 14.06.2017 10:18 #
            +1
            1
            Да дети - это вообще сложно. Просто есть такой еще момент, что не все родители сами понимают, как можно еще донести инфу, кроме ора и шлепов по жопе.
            ответить на комментарий
            • Dzmitry, 14.06.2017 10:19 #
              +1
              1
              Вот! Ключевое!! Я тоже про это! 
              ответить на комментарий
        • Dzmitry, 14.06.2017 10:15 #
          +3
          3
          p.s. Наблюдал картину вчера возвращаясь с работы.  Бабушка орет, мама орет: "не прыгай на парапет, не беги там, не иди тут!" А он на зло, по парапету, там-тут. Да потому что зачем запрещать ребенку 7 лет бегать ? Так давайте его на цепь посадим. Видишь же что делает все на зло. Потому что отрицатель живет в нем. Потому что бесят его эти ваши "идиотские" правила. А правила ведь и правда идиотские. Мама ему пальцем показывает где он должен зачем-то идти, а он с другой стороны, специально.  Пусть бегает, прыгает. Пусть разобъет колени, лоб, да что угодно. Это ж его детство. Это же его энергия.  Но что тут можно сказать. Если им удастся придавить эту энергию, то рано или поздно она выплеснется в чем-то другом. И, вероятнее всего, в чем-то отрицательном. Может хату вскроет с товарищами, может терракт совершит. 
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 14.06.2017 10:28 #
            +4
            4
            как я уже сказал - видел как ребёнок сорвался к оживлённому шоссе. Человек который его остановил жёсткой подсечкой по ногам так что ребёнок носом по асфальту проехал пару метров == спас ему жизнь, долго потом родители благодарили. Надеюсь и моего если вдруг я пробакланю в опасной зоне тоже успеют так остановить, а руку пожму.
            ответить на комментарий
            • Dzmitry, 14.06.2017 10:49 #
              +1
              1
              Ну так это разумно. 
              ответить на комментарий
    • annett, 14.06.2017 10:09 #

      я те больше скажу: я вижу в своем окружении взрослое проявление того, что ты описала. И это вилы, друзья. А самый прикол, что он вроде и все понимает, что он какой то не такой, но ничего сделать не может. Потерянный чел по жизни. Он не знает, как ему жить. Потому что не приспособленный. Потому что мама с папой в буквальном смысле пылинки сдували и все разрешали. Мне жалко всех. Его и его родителей, которые искренне теперь не понимают, почему сын балбес.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 14.06.2017 10:11 #

        Так вот именно...НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЙ!!!  Как я понимаю, задача родителя выпустить во взрослый свет - человека думающего, анализирующего и способного к переменам.  Это страшно и жалко, когда вот такое вот видишь.
        ответить на комментарий
  • Dzmitry, 14.06.2017 09:56 #
    +2
    2
    не туды
    ответить на комментарий
  • Elem, 14.06.2017 09:59 #
    +9
    9
    Я и срывалась в ор, и поражала знакомых спокойствием.  И не ругала за двойки, и говорила, что в плохих знаниях виновата только она сама.  И разрешала многое, и ходила кругами по квартире, пока дите было на гулях (с обязательным условием, правда - ВСЕГДА отвечать на мои звонки, если это невозможно - раз в час выпускать сигнальную ракету)).  Как то вырастила. правильно -неправильно - понятия не имею. И  не осуждаю никого из любящих и срывающихся родителей. Осуждаю пьющих и безразличных.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 14.06.2017 11:13 #

      Осуждаю пьющих и безразличных.
       +++
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.06.2017 10:05 #

    Согласна с вами
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 14.06.2017 10:22 #
    +5
    5
    Истеричные вопли про РЕБЁНОКТОЖЕЛИЧНОСТЬ расрас просто до боли напоминают упоротых антиабортников, топящих что яйцеклетка - уже человек а потому за аборт надо судить как за умышленное убийство с отягчающими. Херня же полная. Ребёнок толком себя то осознаёт только годам к 3. Нечто похожее на личность проявляется хорошо если годам к 10 и то не факт, про некоторых и до седых мудей это не сказать.
    ответить на комментарий
    • Dzmitry, 14.06.2017 10:33 #
      +2
      2
      Так не будем осуждать детоубийство? Когда находят в мусорных баках новорожденных?
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 14.06.2017 10:50 #
        +2
        2
        нет конечно, у нас и за убийство собачки осудят по закону потому что живое существо, низя.  Грудничковый ребёнок - вполне себе человек,  живой, зародыш личности, но не личность. Личность - функция не биологическая а социальная
        ответить на комментарий
        • Dzmitry, 14.06.2017 11:00 #
          +3
          3
          А, ну так значит бить можно тело, получается, а личность трогать нельзя ? Но большАя часть травм ЛИЧНОСТИ происходит именно до трех лет. Как объяснить это?
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 14.06.2017 11:29 #

            то что психолухов с дипломами из перехода развелось, которые ерунду пишут. Нет травм личности до 3 лет и быть не может. И не бить тело, а воспитывать на рефлексах ошибка-боль, именно потому что не осознающий себя ребёнок естественно понять аргументацию не может никак от слова вообще. Бить кстати не обязательно, проверено- резкий звук голосом действует не хуже.
            ответить на комментарий
          • macArdRi, 14.06.2017 11:36 #
            +1
            1
            если конечно лупить просто так без всякого повода постоянно, это 100% потом отразится, но это не травма личности, это сбой на уровне базовых инстинктов когда опасность грозить постоянно и нет никакого способа её избежать.  Если животное постоянно избивать оно тоже станет неуравновешенным, но мы же не будем гововрить о личности щенка?
            ответить на комментарий
    • Hellga, 14.06.2017 10:52 #

      а мне вот очень понравилось, как кто-то когда-то рассуждал на тему того, что родитель и ребенок - это друзья. и вот было мнение, что хрен....никакие не друзья, ровно до того момента, пока деть не выйдет во взрослую жизнь.
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 14.06.2017 11:30 #

        вот насчёт взрослой жизни точно. Дружба между подростком у которого идёт гормональная перестройка и взрослым у которого она давно прошла... Теоретиков блин развелось
        ответить на комментарий
      • Nayana, 14.06.2017 11:31 #

        Это и мое мнение
        ответить на комментарий
        • Hellga, 14.06.2017 11:40 #

          да...я вспомнила, что я от тебя такое мнение и слышала.
          ответить на комментарий
      • Elem, 14.06.2017 11:52 #

        я согласна с этим мнением с поправкой - есть границы, за которые ребенок не должен переступать. Постепенно они отодвигаются и размываются, но именно постепенно
        ответить на комментарий
        • Hellga, 14.06.2017 11:54 #

          так да.
          ответить на комментарий
          • Elem, 14.06.2017 11:55 #

            я счас в своем последнем блоге напишу, когда поняла, что у нас границы исчезли тут не буду)))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 14.06.2017 11:57 #

              давай..интересная тема, кстати)
              ответить на комментарий
              • Elem, 14.06.2017 11:57 #

                уже)
                ответить на комментарий
      • zelenaya, 14.06.2017 13:16 #

        Да, не друзья.
        ответить на комментарий
    • zelenaya, 14.06.2017 13:15 #
      +1
      1
      Кстати, да. "кризис 3 лет" есть не что иное, как осознание себя в социуме. У многих детей как лакмусовая бумажка заметен переход от "васечка не будет кашу " к "Я не буду кашу".
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Avaria
25 постов
Последние комментарии
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}